4 основных критерия проверки гусеничных систем

4 основных критерия проверки гусеничных систем

В сезон полевых работ каждая агротехническая операция имеет узкий временной интервал, и каждый день работы вашей гусеничной техники без преувеличения – на вес золота.

Очень важно, чтобы вы не забывали проверять исправность ходовой части, перед началом полевых работ. Смещение гусениц, изношенный опорный ролик или треснувшее направляющее колесо может привести к остановке техники в самый неподходящий момент – на полном ходу. Мы составили список, который поможет вам существенно снизить риск аварийного простоя гусеничной техники.

4 основных критерия проверки гусеничных систем:

1. Следите за внешним состоянием гусеницы

Ущерб может варьироваться от косметического до катастрофического. Если какая-либо часть кордового слоя обнажена в любом месте самой гусеницы, вам необходимо будет заменить ее. Также обратите внимание на характер износа. Длительная езда по дорогам с твердым покрытием является основной причиной преждевременного и неравномерного износа протектора. Если есть необходимость преодолевать большие расстояния по асфальту, бетону или гравию, вам стоит рассмотреть переход на модель гусениц High Roading.

Вам также необходимо провести инспекцию внутренней стороны гусеницы. Если обнаружите обнажение кордового слоя между направляющими колесами и опорными роликами, вам потребуется заменить гусеницы.

Обратите внимание: важно чистить гусеницы в начале каждого рабочего дня, так как мусор, такой как камни, засохшая земля и т.п., может быстро привести к повреждению, поскольку он забивается между роликами и поверхностью гусеницы, что влечет за собой повреждения резинового покрытия.

2. Компоненты ходовой части

Своевременное обнаружение износа на прорезиненной поверхности опорных роликов, направляющих или ведущих колес позволяет избежать более дорогостоящего и трудоемкого ремонта гусеничной техники. Высокая температура – главный враг гусениц, и во время экстремальных нагрузок основную тяжесть от перегрева принимают на себя опорные ролики. При повышении температуры они теряют устойчивость к повреждению и отслоению. Если на краю опорного ролика появляется повреждение, необходимо внимательно следить за ним. Если металлический обод обнажен, вам придется заменить ролик, иначе вы рискуете повредить всю гусеничную ленту. Если вы заметили, что ваши опорные ролики начинают округляться по ширине или куполообразно выступать, в середине ролика больше резины, а по краям — становится меньше, не волнуйтесь — это нормальный процесс износа.

Еще одним решением проблемы, выхода из строя опорных роликов, является замена резиновых на полиуретановые опорные ролики. Полиуретановые опорные ролики создают меньше трения с резиновой гусеницей и позволяют избежать разрушительных циклов нагрева/охлаждения.

3. Направляющие и приводные блоки

Следите за тем, чтобы на поверхности внутренних блоков не было сколов и надрезов. Вам также необходимо провести инспекцию на предмет трещин у основания направляющих и приводных блоков. Они могут начинаться с малого и в конечном итоге это приведет к отделению блока от гусеницы. По возможности храните гусеницы в закрытом помещении, чтобы избежать попадания прямых солнечных лучей. Высокая скорость движения также приведет к большой нагрузке на направляющие блоки.

4. Натяжение гусеницы

Неправильное натяжение гусеницы может привести ко всем упомянутым выше проблемам — повреждению не только самой гусеницы, но и компонентов ходовой части. Самый эффективный способ проверить натяжение вашей гусеницы — это использовать инфракрасный термометр. Вам необходимо проехать по дороге около 5 минут (в сухую погоду), затем остановиться и проверить температуру направляющих блоков, как на внутреннем, так и на внешнем краях. Если разница температур составляет около 20º или более, у вас проблема с натяжением. Для достижения наилучших результатов вам необходимо проверять только одну гусеницу за раз, используя этот метод. Почему? Пока вы проверяете одну дорожку, другая (или три) охлаждается, и вы можете получить неточные показания.

Желательно повторять проверку центровки и натяжения каждые 100 м/часов или около того во время эксплуатации, поскольку неправильная центровка может быстро привести к повреждению компонентов гусеницы, в последствии к дорогостоящему и трудоемкому ремонту, когда вы меньше всего этого хотите.

Если по результатам очередной проверки выявлена необходимость в новых гусеницах, направляющих колесах или опорных роликах, обязательно обратитесь в компанию SPACE-Unit (СПЕЙС-Юнит).

Не пренебрегайте регулярной проверкой вашей гусеничной техники. Надеемся, износ и повреждения гусеницы не застанет вас во время работы в поле!

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.